Sony и WSA объединяются для создания самонастраивающихся безрецептурных слуховых аппаратов

blank

Японский поставщик бытовой электроники Sony и датский производитель слуховых аппаратов WS Audiology (WSA) объединили свои усилия, чтобы предложить самонастраивающиеся безрецептурные слуховые аппараты.

Две компании подписали соглашение о партнерстве и несколько дополнительных соглашений о совместной разработке и поставке новых самонастраивающихся слуховых аппаратов, отпускаемых без рецепта (OTC), первоначально в США.В рамках партнерства Sony и WSA объединят свой индивидуальный технологический и медицинский опыт для создания решений в новой области.

Sony будет использовать свои зарекомендовавшие себя аудиотехнологии и технологии миниатюризации продуктов, ценность своего бренда, а также инфраструктуру потребительских продаж и обслуживания.WSA предоставит в рамках партнерства свою технологию слуховых аппаратов, а также возможности ее распространения в профессиональном канале.

Заместитель президента новой группы Sony по развитию бизнеса и технологий Осаму Хаджимото сказал: «Видение корпорации Sony состоит в том, чтобы продолжать предоставлять Кандо и Аншин людям и обществу во всем мире через поиск технологий и решение новых задач.Для нас большая честь сотрудничать с WSA, одной из ведущих компаний в области слуховых аппаратов, завоевывая доверие пользователей на протяжении многих лет.Мы стремимся использовать наши давние технологии, чтобы внести свой вклад в «Аншин» в повседневной жизни людей и создать «Кандо», расширяя возможности будущих продуктов и услуг».

Обе компании намерены создавать усовершенствованные продукты и услуги для разработки безрецептурных слуховых аппаратов, которые можно использовать более естественно и комфортно. Они стремятся упростить доступ к безрецептурным слуховым аппаратам для всех людей, которые ищут решения для улучшения слуха, с помощью простых в использовании функций, которые персонализируют слуховой аппарат. Партнерство основано на объявлении Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в отношении продажи безрецептурных слуховых аппаратов, объявленном в прошлом месяце.

С обновленным правилом FDA потребители могут покупать слуховые аппараты напрямую у розничных продавцов без необходимости медицинского осмотра, рецепта или настройки аудиологом. Партнерство в настоящее время разрабатывает первые слуховые аппараты под брендом Sony для рынка США.

Директор по маркетингу WS Audiology и президент OTC Маартен Барментло сказал: «Мы в восторге от этого стратегического союза с Sony.Компания Sony была основана на стремлении к качеству звука и стремлении раздвинуть границы аудиотехнологий, позволяя любителям музыки и меломанам получать то качество звука, которого они заслуживают и ожидают.Наша совместная страсть к наилучшему звуку явно сблизила нас. Благодаря известному бренду Sony и дистрибьюторской сети мы можем сделать большой шаг вперед, чтобы достичь нашей цели — «Чудесный звук для всех».

Поделиться

Источник