RPM помогает снизить A1c ниже 9% для 84% пациентов в медицинских центрах Леона
Медицинские центры Леона , ведущий поставщик медицинских услуг, обслуживающий пациентов по программе Medicare в Южной Флориде, сегодня объявили о клинических улучшениях в когорте пациентов с высоким риском диабета 2 типа благодаря удаленному мониторингу пациентов и клиническим исследованиям. Возможности поддержки принятия решений Rimidi , ведущей платформы для управления клинической практикой , разработанной для оптимизации клинических рабочих процессов, повышения качества обслуживания пациентов и достижения целей в области качества.
Леон начал использовать платформу Rimidi , которая напрямую интегрируется с их электронной историей здоровья (EHR) Epic, в начале 2020 года. Пациентам, относящимся к группе высокого риска с уровнем гемоглобина A1C выше 9%, выдается SmartMeter iGluosis , глюкометр с поддержкой клеток. и проинструктировал своего врача, как часто следует измерять уровень глюкозы в крови. Данные из iGluosis поступают непосредственно на платформу Rimidi, где они обрабатываются вместе с соответствующими клиническими данными из Epic. На сегодняшний день около 225 пациентов из группы высокого риска были зарегистрированы для удаленного наблюдения со стороны клиницистов Леона. Теперь 84% этих пациентов смогли снизить уровень A1C ниже 9%, что является ключевым показателем лучшего контроля над диабетом.
«Наше партнерство с Rimidi расширяет нашу способность активно удовлетворять уникальные потребности каждого пациента, будь то в одном из наших медицинских центров или у них дома. Поиск партнеров, которые могут эффективно соответствовать нашей модели оказания медицинских услуг, часто был проблемой. Однако Rimidi предоставил нам ключевые услуги для пациентов, что позволило нашей организации сделать еще один успешный шаг к будущему здравоохранения »- сказал Альберт Мори, президент и генеральный директор Leon Medical Center.
Ключевым отличием недавно усовершенствованной платформы Rimidi от других поставщиков услуг удаленного мониторинга является возможность гибкой настройки поддержки принятия клинических решений. Тесная интеграция с Epic позволяет врачам не только настраивать поддержку принятия решений и оповещения на основе удаленно созданных данных, но и клинических данных в EHR. Например, Леон настроил карты поддержки принятия клинических решений Rimidi, чтобы предупреждать их о следующих лучших шагах в лечении, когда отдельные пациенты не соответствуют рекомендациям, основанным на клинических исходах в EHR или данных самоконтроля пациента дома.
«Леон ставит заботу о пациентах и удобство на первое место и признает, что хронические заболевания, такие как диабет 2 типа, требуют постоянного наблюдения и поддержки, а не только во время посещения клиники», — сказала Люсьен Ид, доктор медицинских наук, основатель и генеральный директор Rimidi. «Леон проделал огромную работу, используя нашу платформу не только для RPM, но и для поддержки принятия клинических решений, чтобы гарантировать, что они устраняют пробелы в уходе в соответствии с последними руководящими принципами, основанными на фактических данных. Мы рады разделить их миссию по обеспечению наилучшего обслуживания пациентов и результатов в южной Флориде ».
Медицинские центры Леона, являющиеся единственным учреждением амбулаторной медицинской помощи 7-го уровня Общества информации и управления здравоохранения (HIMSS) в округе Майами-Дейд, приветствуются HIMSS за его усилия по улучшению результатов лечения пациентов за счет внедрения инновационных медицинских технологий. «Внедрение Rimidi — прекрасный пример постоянной приверженности компании Leon к использованию технологий для улучшения ухода за пациентами и того, почему мы признаны дважды награжденным поставщиком услуг HIMSS Stage 7», — добавил Мори.
Принятие платформы Rimidi медицинскими центрами Леона помогает минимизировать риск заражения COVID-19 как для пациентов, так и для персонала, обеспечивая возможность виртуального наблюдения за пациентами с диабетом 2 типа.
Поделиться
Источник