Приложение для мобильной связи Olinqua провайдера корпоративных решений Wavelink будет доступно в Австралии и Новой Зеландии в декабре 2020 года
Провайдер корпоративных решений Wavelink объявил о выпуске мобильного приложения Olinqua для больниц.
Хотя большинство больниц по-прежнему используют пейджеры для связи с персоналом, технология пейджинговой связи устаревает, и многие системы необходимо обновить или заменить. Пейджинг также является односторонним, без возможности обратной связи или подтверждения получения сообщений. Не зная, было ли сообщение прочитано или даже получено, эскалацию сообщений невозможно. Решение заключается в массовой рассылке сообщений широкой аудитории, чтобы увеличить вероятность ответа.
Кроме того, пейджинг не способствует личному общению, а это означает, что многие сотрудники обмениваются информацией через личные устройства, используя неутвержденные, потенциально незащищенные средства обмена сообщениями с потребителями, такие как WhatsApp. Это делает больницы уязвимыми, лишенными контроля и доступа к обмену данными.
Кроме того, сообщения, полученные на пейджеры, не классифицируются, поэтому пользователь не может фильтровать сообщения по типу или просматривать несколько сообщений на экране; им нужно пролистывать отдельные строки текста, чтобы найти сообщение. Это означает, что сообщение о кодовой тревоге может быть скрыто среди других, менее важных сообщений и запросов, потенциально подвергая опасности жизни пациентов.
В сегодняшней цифровой среде больницам нужен лучший способ общения с персоналом и обеспечение высочайших стандартов безопасности и ухода за пациентами. Чтобы решить эту проблему, Olinqua выпустила свое приложение для мобильной связи.
Это мобильное приложение, разработанное специально для пользователей больниц, включая врачей, медсестер, клерков, ассистентов, медперсонал и службы безопасности, предоставляет ряд функций, в том числе:
- двусторонний безопасный обмен сообщениями, который гарантирует, что только одобренные контакты получают сообщения
сообщение по роли, имени или команде (специальное или заранее определенное); - управление задачами, включая возможность создавать, назначать, принимать и выполнять задачи
настраиваемые типы задач, с разными респондентами для каждого, гарантируя, что наборы навыков соответствуют требуемым задачам; - управление инцидентами, включая возможность создавать, назначать, отвечать или заполнять коды больниц
возможность цветового кодирования в соответствии со структурой кода предупреждения больницы, например пожар / дым (красный код); скорая медицинская помощь (синий код); личная угроза (черный код); - полная видимость участия в коде;
- возможность общаться в рамках кода / инцидента и записывать разговор в код для будущего аудита;
- учетные данные пользователя, позволяющие каждому пользователю входить в приложение и выходить из него со смарт-устройства;
- мгновенное лишение пользователя прав доступа к сообщениям и другой информации.
Руководитель практики здравоохранения Wavelink Алан Стокер сказал: «Поскольку больницы начинают внедрять специализированные интеллектуальные устройства, а также предоставлять собственные устройства, у больниц появляется реальная возможность заменить пейджеры на приложение, которое является многогранным. предоставление функциональных возможностей личного и ролевого общения в знакомом формате, который сотрудники привыкли видеть в своей повседневной жизни, например, в приложениях для обмена сообщениями в социальных сетях ».
Директор Olinqua Мартин Мощински добавил: «Приложение для мобильной связи Olinqua предложит медицинским работникам улучшенный опыт общения, а также повысит эффективность и значительно расширит информацию о событиях, происходящих в больнице, для улучшения результатов лечения пациентов».
Приложение для мобильной связи Olinqua будет доступно в Австралии и Новой Зеландии в декабре 2020 года.
Поделиться
Источник