Honda Incubation Ashirase представляет передовую систему помощи при ходьбе для слабовидящих — TechCrunch

blank

Согласно данным журнала Investigative Ophthalmology and Visual Science за 2020 год, во всем мире около 225 миллионов человек страдают средними или тяжелыми нарушениями зрения, а 49,1 миллиона являются слепыми. Японский стартап, который был создан в рамках программы стартапов Honda Motor Company, надеется упростить и безопаснее ориентироваться в мире для людей с ослабленным зрением.

Ashirase, которая дебютировала как первая коммерческая компания, вышедшая из программы Honda Ignition в июне, поделилась во вторник подробностями своей внутренней навигационной системы для людей с ослабленным зрением. Система призвана помочь пользователям достичь большей автономности в повседневной жизни, позволяя им почувствовать, как пройти через вибрации обуви, подключенной к навигационному приложению на смартфоне. Ashirase надеется начать продажи системы, также называемой Ashirase, к октябрю 2022 года.

Honda создала Ignition в 2017 году, чтобы продемонстрировать оригинальные технологии, идеи и разработки партнеров Honda с целью решения социальных проблем и выхода за рамки существующего бизнеса Honda. Генеральный директор Ватару Чино ранее работал в Honda с 2008 года над исследованиями и разработками в области управления двигателями электромобилей и автоматизированных систем вождения. Опыт Чино проявляется в технологии навигационной системы, которая, по его словам, основана на передовых системах помощи водителю и автономных системах вождения.

«Перспектива совпадения может заключаться, например, в том, как мы используем информацию с датчиков», — сказал Чино TechCrunch. «Мы используем технологию слияния сенсоров, что означает, что мы можем комбинировать информацию от разных сенсоров. У меня сам есть опыт в этой области, что очень полезно. Кроме того, существует пересечение с автоматизированным вождением, потому что, когда мы подумали о безопасной ходьбе, технология автоматизированного вождения дала нам почувствовать эту концепцию.

«Аширасе» происходит от японских слов ashi, что означает «ступня», и shirase, что означает «замечать». Как следует из названия, устройство, прикрепленное к обуви, вибрирует, обеспечивая навигацию на основе маршрута, установленного в приложении. Датчики движения, которые состоят из акселерометра, гироскопов и датчиков ориентации, позволяют системе понять, как пользователь идет.

Во время путешествия на открытом воздухе система определяет местонахождение пользователя на основе информации о глобальном навигационном спутниковом позиционировании и данных, основанных на движении ноги пользователя. Приложение Ashirase подключено к ряду различных поставщиков карт, таких как Google Maps, и Чино сказал, что устройство может переключаться для размещения различной информации, доступной на разных картах. Эта возможность может быть полезна, если, например, карта содержит обновленную информацию о блокировке дороги и может отправлять обновления в реальном времени.«В будущем мы хотим разработать функцию для создания самой карты с использованием датчиков внешней среды, но, возможно, через пять лет», — сказал Чино.

Вибраторы расположены на уровне нервного слоя стопы, поэтому пульс легко прощупывается. Чтобы указать пользователю идти прямо вперед, вибратор, расположенный в передней части обуви, вибрирует. Вибраторы на левой и правой стороне обуви также указывают сигналы поворота для ходунка. Ashirase говорит, что эта форма интуитивной навигации помогает пешеходу достичь более расслабленного состояния ума, а не постоянного состояния ума, что приводит к более безопасной ходьбе и меньшему стрессу для пользователя.Это также позволяет пользователю уделять больше внимания звуковым предупреждениям в их окружении, например, если они были на пешеходном переходе, поскольку устройство не может предупредить пользователя. препятствия перед ним.

«В будущем мы думаем о технических обновлениях для полностью слепых пользователей, поскольку у них нет такой информации, как знание барьеров, как у людей с ослабленным зрением», — сказал Чино. «Итак, в настоящее время устройство предназначено для пешеходов с ослабленным зрением».

В помещении, как в торговом центре, GPS не дойдет до пользователя, и нет карты, на которой можно было бы его найти. Чтобы решить эту проблему, компания заявляет, что ее план состоит в том, чтобы использовать определение местоположения по Wi-Fi или Bluetooth, подключаясь к другим устройствам и мобильным телефонам в магазине, чтобы найти человека с ослабленным зрением.По словам Чино, Ashirase также рассматривает способы интеграции с транспортными системами, чтобы устройство могло предупреждать пользователя о прибытии или приближении к следующей остановке.Это очень сложно, чтобы вместить в небольшое устройство, которое крепится к обуви — любой обуви. Чино сказал, что устройство, которое нужно заряжать только один раз в неделю из-за трех часов использования в день, спроектировано так, чтобы быть гибким и подходить для различных типов, форм и размеров обуви.

Ashirase намеревается выпустить свою бета-версию для тестирования и сбора данных в октябре или ноябре этого года и надеется выйти на массовое производство к октябрю 2022 года. У него будет модель прямого доступа к потребителю, цена которой пока не готова. будет раскрыта, а также модель подписки, которая, как ожидается, будет стоить от 2 000 до 3 000 японских иен (от 18 до 27 долларов США) в месяц

Поделиться

Источник