Amazon запускает Amazon Care, виртуальное и персональное медицинское приложение по оказанию медицинских услуг

В середине сентября 2019 года Amazon запустила пилотный проект Amazon Care для своих сотрудников, проживающих в Сиэтле и его окрестностях. Запущенное приложение обеспечивает виртуальное и личное обслуживание врача с помощью чата и видео, а также последующие посещения и доставку лекарств по рецепту лично в дом или офис сотрудника.
На веб-сайте Care дано всеобъемлющее описание нового приложения — это компонент системы телемедицины, который поддерживает как чат, так и видеозвонки, содержит сводку услуг, предоставляемых через службу, а также позволяет пациенту свободно просматривать все счета, диагнозы и планы лечения.

Amazon называет приложение Care «первой остановкой» на пути в больницу — пользователь сможет обратиться за помощью по таким несложным вопросам, как простуда, инфекции, легкие травмы, профилактические консультации, лабораторные исследования, вакцинация, контрацептивы, а также тестирование на ИППП. По сути, это удаленная консультация, проводимая врачом общей практики перед направлением к специалисту или дополнительным обследованием.

Пока услугой могут пользоваться только сотрудники Amazon, которые включены в план медицинского страхования компании и находятся в зоне пилотного обслуживания. Услуги врачей-консультантов Amazon доступны с 8:00 до 21:00 по местному времени с понедельника по пятницу и с 8:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям.

Известно, что при разработке нового приложения Amazon заключала контракты не только с врачами. В 2018 году Amazon приобрела за $73 млн интернет-аптеку PillPack и теперь готова внедрить ее услуги в работу приложения. Хотя приложение Amazon Care пока направлено только на сотрудников, активная реклама позволяет сделать вывод, что в будущем Amazon намерена сделать приложение общедоступным.

Поделиться

Источник